Открытие сезона 2012

14 04 2012

Открытие сезоназа затянулось. Середина апреля, а в подмосковье кругом лежит снег. И вот сегодня случился первый, по настоящему теплый и солнечный день.
У копраей в межсезонье бывает ломка, как у наркоманов. Снять её можно только в поле, туда и держим путь с моим закадычным другом «Слоном», которого я этой зимой подсадил на иглу копа. Он давно подумывал приобщиться, но все как-то не решался, а этой зимой я подыскал ему нормальный бюджетный б/у прибор, съездил с ним к продавцу и помог купить.
И так, мы решаем выдвинуться на открытие сезона, в этот момент мне звонит еще один мой приятель и сообщает, что он собирается протестировать свой новый супер навороченный металлоискатель топ класса, купленный этой зимой. Решаем объедениться и открыть сезон вместе. Выдвигаемся навстречу друг другу на авто, предварительно определив место где будут воткнуты штыки лопат, впервые в 2012 году. Но увы по дороге до места и в самой точке предпологаемых поисков снегу лежит по самые ….. ну в-общем «женщинам по пояс будет».
Наш третий товарищ собщает, что в их районе подмосковья, снега уже нет в полях и мы не долго думая несемся туда. Через час пути , прибываем к раскисшему полю, но абсолютно без снега и это уже радость. Мы выходим (громко сказано) утопая в грязи, с пудовыми комками глины на сапогах мы начинаем поиск.
Разумеется фотоаппарат я забыл дома, да и не до фоток в день открытия, как наркоман хватаю свою дозу, дышу полевым воздухом, слушаю прибор, делаю первую ямку…
Поле оказалось очень замусоренным, отходы человеческой жизнедеятельности звенят на все тона, пробки, пивные банки, куски проволоки, фольга от пачек сигарет и прочее, прочее, прочее. Но наш оптимизм подогревает информация, что тут некогда была деревня.
Разбредаемся по полю в разные стороны , процесс пошел. А продолжался процесс ровно 2 часа. Первой моей находкой 2012 года, стала монета 3 копейки 1971 года. Совсем недавно эти монеты были в обращении и заполняли наши кошелки в эпоху развитого социализма. Однако радость от её находки трудно передать, она нынче первая и этим все сказано.
Радость от второй находки передать еще труднее, когда из земли было выкопано древнее кольцо в виде печатки с непонятным изображением похожим не то на птицу, не то на цветок, был исполнен танец Святого Вита или танец папусаов, сопровождающийся громкими гортанными звуками и улюлюканьем.
В это же время, в зоне видимости находился «Слон», и буквально несколько минут спустя, я наблюдал в его поведении то , как я выглядел после находки кольца. Взрослый мужик ,посреди поля скакал, размахивал руками и что-то орал. Как выяснилось позднее, он поднял свою первую в жизни царскую медь, в лице ДЕНГИ Анны Иоановны — царицы полей.
Наш третий товарищ пытал счастье на другом конце поля и как обстаят у него дела, я мог только догадываться.
Следующими моими находками, с небольшим интервалом, стали две ПОЛУШКИ 1736 и 1734 годов, все той же Анны Иоановны.
Зимняя ломка была снята окончательно.
Вот мои находки.

Не богатый улов за 2 часа, но открытие сезона состоялось и без находок никто не остался.
«Слон» помимо ДЕНГИ поднял еще пару монеток советов, и наш третий приятель откопал две монетки советов , двушку и двадцаток.
А теперь пару слов о металлоискателях. Я пользуюсь очень не дорогим прибором, который к тому же, уже снят с производства, «Слону» мы купили такой же прибор как у меня только последней модификации, его теперь выпускают вместо моего, в нем есть несколько функций, которых нет у меня, а именно отстройка от грунта и защита от электро помех, у третьего нашего товарища прибор топ класса стоимостью почти в 56 тысяч рублей, в нем есть столько всего , чего нет в моем приборе, что я даже перечислять не буду. А в итоге больше всех откопал я, со своим стареньким прибором. 🙂
Но я думаю это только пока я в лидерах. «Слон» сегодня впервые вышел в поле с металлоискателем, еще не очень понимает свой аппарат, к нему нужно привыкнуть и понять его звуковые сигналы и цифровые индикации целей. Пройдет месяц и он будет выдавать на гора не меньше моего.
Что касается дорого прибора, так там человек так же сегодня с ним впервые вышел в поле, до этого он пользовался прибором другого производителя и еще не очень разобрался со всеми настройками нового аппарата, но когда он все освоит, думаю мои находки будут выглядеть жалко по сравнению с тем, что будет откапывать он. Время покажет, оправданны ли такие затраты. А для меня все давно ясно, для меня процесс важен и это главное.

P.S. Завтра снова в поле. Надеюсь продолжение последует.


Действия

Information

5 комментариев

24 04 2012
N*Mogu.*ET

«А теперь пару слов о металлоискателях.» — так какие конкретно приборы Вы используете ? Напишите, очень интересно, точные модели. Как я понял у Вас с другом Минелабы, а самый дорогой какой?

20 04 2012
Steve

Ну, что ж, ждем завтрашнего результативного копа! Удачи! 😉

20 04 2012
chingisghan

Steve, выезжали и на следующий день, но так получилось, что очень много времени потратили на дорогу, а в итоге сменив 3 поля почти ничего и не нарыли, по монетки на душу 🙂 В общем писать особо не о чем. Надежды на эти выходные.

20 04 2012
Steve

А че-то вроде второй день намечался тех выходных? Что, проспали? ))

15 04 2012
Илья

Здорово!
В Нижнем Новгороде, в 450-ти км от вас ещё не открыли сезон, ждем следующих выходных 😎

Оставьте комментарий